Спор с автодилером BMW: Модус Воронеж

К нам обратился клиент и пояснил суть вопроса : На принадлежащем ему автомобиле БМВ начались проблемы с автоматической коробкой передач, сильные вибрации двигателя. Клиент обратился к официальному дилеру БМВ — ООО «Модус-Воронеж» с жалобой на неисправности. После диагностики сотрудники автодилера сообщили что в работе двигателя имеются неполадки, в моторном масле имеется стружка и двигатель необходимо разбирать. Автомобиль был оставлен у дилера, однако в течение установленного законом о защите прав потребителей 20-дневного срока, дилер неисправность не устранил.

Юристами нашей фирмы были изучены предоставленные клиентом документы. После изучения представленных документов было принято решение составить претензию в адрес ООО «Модус-Воронеж» и «БМВ Русланд Трейдинг».

После получения ООО «Модус-Воронеж» и «БМВ Русланд Трейдинг» грамотно составленной нашими сотрудниками претензии дилер в короткие сроки устранил неисправности путем замены двигателя в рамках программы Kulanz.