- г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 6
- +7 (473) 232-32-49
- nikita-suslov24@yandex.ru
К нам обратился клиент, которому на праве собственности принадлежит автомобиль BMW X6 M50d, клиент не первый собственник, но автомобиль все еще на гарантии. Клиент объяснил что недоволен качеством автомобиля — три раза возникали проблемы с системой подачи топлива, в результате чего приходилось вызывать автоэвакуатор и отвозить автомобиль к ближайшему официальному дилеру ООО «Модус-Воронеж». Кроме того, в ходе эксплуатации автомобиля потрескались планки подсветки в передних дверях и приборной панели, плохо показывала передняя камера, заедал контроллер iDrive. Таким образом, в результате многочисленных обращений с жалобами дилер ООО «Модус-Воронеж» произвел замену блока подачи топлива (дважды), предохранителя топливного насоса, планок подсветки в передних дверях и приборной панели, насоса высокого давления, топливного бака, топливного фильтра, топливопровода, инжекторов, пневмоаккумулятора, напорного трубопровода, а также узла подачи с датчиком уровня наполнения. Клиент пояснил что после того как однажды автомобиль заглох на ходу, что едва не привело к ДТП, он боится ездить на этом автомобиле, так как не знает когда и что сломается в следующий раз.
После того как мы изучили представленные документы (многочисленные заказ-наряды и акты выполненных работ) стало понятно что автомобиль нашего клиента имеет так называемый «существенный недостаток». Согласно федерального закона «О защите прав потребителей», недостаток товара, который выявляется неоднократно, является существенным, а товар с таким недостатком потребитель вправе сделать возврат автомобиля продавцу и потребовать уплаченной за него суммы. Покупатель также вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Кроме того, несмотря на то что наш клиент не первый собственник автомобиля, его требования подлежат удовлетворению так как согласно закона «О защите прав потребителей», потребителем является не только гражданин заказывающий или приобретающий товар, но и тот кто его использует.
Нашими сотрудниками были составлены две аналогичных претензии в адрес импортера — БМВ Русланд Трейдинг и продавца — АО «Автодом» с требованием принять некачественный автомобиль и выплатить в возмещение стоимости некачественного автомобиля денежные средства в размере 7 500 000 руб. (стоимость аналогичного автомобиля на момент предъявления претензии). В настоящий момент мы ожидаем ответа на претензию.